Игрушки

Пока дети не спят, они ищут чьего-либо общества, и им хочется чем-то заняться. В 2, 3 и 4 месяца дети любят смотреть на яркие движущиеся предметы. На прогулке они с удовольствием наблюдают за движением листьев, за игрой света и теней. Дома они изучают свои ручки, рисунки обоев. Вы можете подвесить яркие пластиковые игрушки на веревочке, протянутой между перилами кровати.

Повесьте их достаточно высоко, но так, чтобы он смог достать их, когда начнет тянуться к предметам. Можно также подвешивать предметы домашнего обихода: ложки, пластиковые чашки и др. Помните, что в конце концов, все попадает ребенку в рот. Около 6 месяцев главной радостью для него будет хватать, держать и брать в рот разнообразные предметы: погремушки, куклы, игрушечных животных, предметы домашнего обихода. Не разрешайте ребенку брать в рот и грызть предметы, окрашенные краской, содержащей свинец. Не позволяйте ему играть с целлулоидными игрушками, так как он может откусить маленькие острые кусочки. Не давайте ребенку бусы и другие мелкие предметы, которые он сможет проглотить и подавиться.

Во второй половине дня, когда ребенку наскучит лежать в кроватке, кладите его в манеж, который поместите недалеко от того места, где вы работаете или просто сидите. Если вы вообще собираетесь пользоваться манежем, начинайте приучать к нему ребенка с 3 - 4 месяцев, прежде, чем он научится сидеть и ползать и познает прелесть свободного передвижения. В противном случае ребенок воспримет манеж как клетку. Когда он научится сидеть и ползать, он будет развлекаться, передвигаясь от одного предмета к другому. Когда ребенку надоест находиться в манеже, посадите его на столик, или в креслице-качалку. А когда ему и там надоест, спустите его на пол. Это ему и полезно и приятно.

Иметь манеж совсем не обязательно. Некоторые психологи не одобряют эту идею, считая, что манеж не дает возможности исследовать окружающий мир и вырабатывать независимость. Это, конечно, не доказано. Манеж - очень практичная и полезная вещь, особенно для занятой матери.

У новорожденных существует врожденный механизм, заставляющий их разглядывать лица, а также предметы сложной формы или со сложным узором. Младенцев от рождения интересуют люди, поскольку только люди способны заботиться о них. В первые полгода жизни младенцы постепенно начинают понимать, какие именно предметы они видели перед собой. Они учатся отличать предметы друг от друга, а также что-нибудь делать с ними.
14 августа 2007
(0 голосов, средний: 0 из 5 оценок)
Уважаемые посетители, здесь Вы можете написать комментарий к статье. Редакция "Детской" не дает профессиональных консультаций.
Другие статьи
Выбор необходимого
Что обязательно нужно для Вашего ребенка.
Развитие и воспитание
11 августа 2007
Зубная паста на десерт или советы для самых маленьких
Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), зубная паста для детей должна быть невкусной и не должна обладать приятным запахом, чтобы у ребенка не возникало желания ее...
Развитие и воспитание
25 августа 2007
ОДНОРАЗОВЫЕ ПОДГУЗНИКИ. МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Современные одноразовые подгузники предназначены для исключения контакта нежной кожи малышей с раздражающими веществами, уменьшают или исключают ее соприкосновение с влагой, препятствуют трению.
Развитие и воспитание
19 сентября 2007