Что изменилось?

Поставьте на стол 3-4 игрушки и дайте ребёнку рассмотреть их 1-2 минуты. Затем попросите его отвернуться и уберите одну из игрушек. Когда малыш повернется, спросите его, что изменилось.

Игру можно усложнить: увеличить количество игрушек до 5-7, ставить похожие игрушки (например, 3 игрушки из 5 – немного отличающиеся друг от друга машинки), не убирать ни одной игрушки, а поменять 2 из них местами. Еще один вариант – не убирать игрушку, а, наоборот, добавить. И спросить: Кто новый появился?», «Кто пришел?».

Можно превратить эту игру в соревнование, задавая друг другу задачки по очереди.
Для этой игры можно использовать не только игрушки, но и карточки с изображением животных, овощей.

Источник:
Дьяченко О.М., Веракса Н.Е.
Чего на свете не бывает? –
М.: Знание, 1994.
Взято:  http://koshki-mishki.ru/
23 июля 2008
(0 голосов, средний: 0 из 5 оценок)
Комментарии (1)
Уважаемые посетители, здесь Вы можете написать комментарий к статье. Редакция "Детской" не дает профессиональных консультаций.
язгуль
16 февраля 2014
13:18
к
Другие статьи
Походка на «отлично»
Сделать первый шаг далеко не просто. Чтобы облегчить себе задачу, малютка сводит коленки. Занимайся с ним гимнастикой и массажем – и он быстро научится ставить ножки ровно
Развитие и воспитание
30 июля 2007
Тайна братьев Монгольфье
Вкратце все выглядит так: родитель-ведущий объявляет о начале игры. Он намекает, что воздушные шары часто хранят в себе тайны. Дети ищут и находят шар, в котором спрятано письмо братьев Монгольфье.
Развитие и воспитание
30 сентября 2007
Частная школа и новые методы образования
Как известно, существуют как бы два подхода к восприятию и объяснению окружающего нас мира. Первый пытается использовать для этого минимальное число предпосылок и вывести на их основе все остальные...
Развитие и воспитание
10 октября 2007