Что изменилось?

Поставьте на стол 3-4 игрушки и дайте ребёнку рассмотреть их 1-2 минуты. Затем попросите его отвернуться и уберите одну из игрушек. Когда малыш повернется, спросите его, что изменилось.

Игру можно усложнить: увеличить количество игрушек до 5-7, ставить похожие игрушки (например, 3 игрушки из 5 – немного отличающиеся друг от друга машинки), не убирать ни одной игрушки, а поменять 2 из них местами. Еще один вариант – не убирать игрушку, а, наоборот, добавить. И спросить: Кто новый появился?», «Кто пришел?».

Можно превратить эту игру в соревнование, задавая друг другу задачки по очереди.
Для этой игры можно использовать не только игрушки, но и карточки с изображением животных, овощей.

Источник:
Дьяченко О.М., Веракса Н.Е.
Чего на свете не бывает? –
М.: Знание, 1994.
Взято:  http://koshki-mishki.ru/
23 июля 2008
(0 голосов, средний: 0 из 5 оценок)
Комментарии (1)
Уважаемые посетители, здесь Вы можете написать комментарий к статье. Редакция "Детской" не дает профессиональных консультаций.
язгуль
16 февраля 2014
13:18
к
Другие статьи
Частная школа и новые методы образования
Как известно, существуют как бы два подхода к восприятию и объяснению окружающего нас мира. Первый пытается использовать для этого минимальное число предпосылок и вывести на их основе все остальные...
Развитие и воспитание
10 октября 2007
Стив Биддалфф "Воспитывать мальчишек... как?". Предисловие. Глава 1.
На нашем сайте мы хотим поделиться с вами страницами из замечательной книги Стива Биддалффа "Воспитывать мальчишек... как?". Будем публиковать по главам. Надеемся эта книга много кому поможет в...
Здоровье
20 декабря 2010
Готовка с детьми: это может быть весело
Кухня может быть местом самого тесного общения для вас и вашего ребенка. Несмотря на все сложности и неприятности, совместное приготовление еды может быть веселым и интересным не только для него,...
Семья и отношения
28 августа 2007