С. ЛУПАН

Вот краткие выдержки из книги:
В течение первого года жизни процесс воспитания сосредотачивается на четырех основных задачах:

помочь ребенку обрести положительное осознание самого себя и своего окружения (проявлять свою любовь к ребенку как словесно, так и физически, поощрять любые усилия, сделанные им, радоваться его успехам, не давать малышу плакать);

стимулировать, насколько это возможно, все его пять чувств:

  • Зрение
  • Слух
  • Осязание и хватание
  • Вкус
  • Обоняние (даются упражнения по всем пунктам)
  • поощрять ребенка развивать свою двигательную активность (целая глава с рекомендациями и упражнениями);
  • заложить основы языка (тоже целая глава с упражнениями).

    Далее главы:
  • Чтение и письмо.
  • Иностранные языки.
  • Логика и счет.
  • История.
  • География.
  • История исскуства и рисование.
  • Музыка.
  • Плавание.
  • Верховая езда или как нужно обучать детей спорту.
  • Другие области знаний.
  • Расписание занятий.

По мнению автора, для того, чтобы приобщить ребенка к чтению целыми словами, в квартире должны появиться черно-красные таблички "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ", "ШКАФ", "КРОВАТЬ" и т.д., красным цветом выделяются гласные. Карточки нужно периодически обновлять. Фактически методика Лупан является обработкой методики Домана.

Лупан предлагает родителям выпускать маленькие книжечки про самого ребенка и его любимые игрушки. Каждая страница - одна фотография и одно предложение-подпись.

Сесиль Лупан говорит, что акт созидания лежит в основе мироздания, а открыть мир своему ребенку - самая захватывающая перспектива для матери, ведь маленькое дитя - это сосредотачение любознательности и жажды знаний.


 

12 сентября 2007
(0 голосов, средний: 0 из 5 оценок)
Уважаемые посетители, здесь Вы можете написать комментарий к статье. Редакция "Детской" не дает профессиональных консультаций.
Другие статьи
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
Игра должна быть ведущей деятельностью, обесп6ечивающей зону ближайшего развития, оказывающей развивающие воздействие на складывание психологического облика умственно отсталого ребёнка.
Развитие и воспитание
11 августа 2007